Проверочный отчет

Для определения объема потребления ключевых ресурсов, а также диагностики их возможной нехватки предназначен отчет «Проверка достаточности ключевых ресурсов».
Перед формированием отчета следует указать проверяемый период времени, укрупненный бизнес-процесс (в поле «Вид планирования»), сценарий планирования, а также отдельно сценарий ресурсов, по которому следует извлекать объем доступности из списка «Доступность ключевых ресурсов предприятия».
Если отчет выявит нехватку какого-либо ключевого ресурса, то напротив названия этого ресурса в колонке «Дефицит» отобразится слово «Да». Это будет означать, что планы, составленные по выбранному сценарию для выбранного периода времени, нереализуемы.

proverochniy_otchet

Из этой ситуации возможны следующие выходы.
1. Пересмотреть составленные планы так, чтобы уменьшить потребление ключевых ресурсов. Затем проверить измененные планы на реализуемость с помощью отчета «Проверка достаточности ключевых ресурсов».
2. Пересмотреть планируемую доступность ключевых ресурсов (что может потребовать принятия решений стратегического характера руководством предприятия).
ПРИМЕЧАНИЕ
Более точный способ предварительной проверки выполнимости планов производства реализован в рамках функционала предварительного планирования.
proverochniy_otchet2
Наглядное представление составленных планов
Для согласования составляемых планов с ответственными работниками предприятия эти документы целесообразно представлять в печатном виде или в виде табличного файла. В таком же виде целесообразно передавать планы исполнителям, после того как они окончательно согласованы и утверждены.
Для решения этих задач можно использовать печатную форму, которая предусмотрена для документа планирования каждого вида.

proverochniy_otchet3

Однако гораздо удобнее предоставлять составленные планы в виде отчетов «План продаж», «План производства», «План закупок», особенно если планы по отдельным направления деятельности и группам номенклатуры на предприятии регистрируются разными документами планирования. Указанные отчеты формируются идентично, различие между ними заключается в том, что каждый из них предназначен для своего укрупненного бизнес-процесса.
Отчеты в наглядной форме отображают информацию, введенную в информационную базу документами планирования, отбираемыми по установленным критериям.

В настройках отчета (кнопка «Настройка») можно указать условия отбора документов (например, сценарий), перечень выводимых данных и условия их группировки и т. д.
С помощью таких отчетов можно в наглядном виде представить общий план предприятия, можно сформировать частные планы, касающиеся отдельных подразделений, позиций номенклатуры и номенклатурных групп, и т. д.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

6 неделя беременности тянет живот